top of page
Поиск
  • Фото автораolenata

Кто решил, что должно быть именно так?

Обновлено: 22 мар. 2020 г.

Добрый день всем,

Я не писала с февраля, со дня влюбленных. Прошло почти 3 месяца. Даже не знаю, почему не писала. Ведь что-то происходило, что-то меня волоновало, но желания писать не возникало. Я заметила, что обычно написанию предшествует пауза "зависания", "аккумулирования", "ничегонеделания". Для меня это - важный период, когда все накопленное имеет возможность улечься, усвоиться, переформатироваться внутри меня без моего участия.


Сейчас у меня был такой перерыв-пауза 4 дня, когда я ничего не решала, ничего не делала, никуда не бежала, никуда не спешила. Первые два дня была тяжесть в теле, головная боль, разбитость, легкое недомогание - выход накопленного излишнего напряжения, эмоций, беспокойств и стресса (т.к. апрель был действительно очень мощным и насыщенным, особенно, в конце месяца...).

Вторые два дня были благостными, спокойными, наполняющими, тихими и умиротвренными...

И вот сегодня я как огурчик, и руки сами просятся на клавиатуру)))


К чему я все это пишу. А к тому, что человек как заведенный все что-то планирует и расписывает, спешит все успеть, особенно, на праздники.... а потом его накрывает, и он делает такую вынужденную паузу периодически. Вот и мы с мужем планировали активность на эти майские, но в итоге, он простудился как раз накануне, а из меня выходило напряжение. Кроме этого, мы два последних дня даже не выходили из дома, просто ни он, ни я не хотели никаких контактов, общественных мест, магазинов, и даже природы (погода была сырая, прохладная, дождливая и ветренная в эти дни). Мы валялись дома, спали, читали, вкусно ели, играли в настольную игру, смотрели интересные программы, рисовали и просто бездельничали, как беззаботные малыши))


И я спрашиваю, что же это было, как это объяснить, ведь одна часть меня говорит, и прямо в мозг забрасывает стереотипные мысли: "Выходные прошли зря", "Упущенное время", "Так бездарно провели время"... Ведь все норовят куда-то уехать, вырвать к отпуску эти деньки, активно с кем-то встретиться, пообщаться, обязательно сделать вылазку на природу с шашлычками, ведь это "майские"))) А вот другая часть меня говорит: "А я хочу этой активности?- нет", "А мне сейчас нужна эта суета? -нет", "А что мне нужно? - остановка, замедление, спокойствие, размеренность, тишина". Ведь любые поездки, вылазки и сборы подразумевают под собой также напряжение и суету... все взять, ничего не забыть, все устроить "как надо" и т.д.


Что же произошло? Мы просто услышали себя. Да, у нас был изначально план, но мы услышали свое состояние и физическое и морально-психически-эмоциональное, и мы последовали за зовом себя настоящих и своих истинных потребностей. Сначала был какой-то момент дискомфорта и разочарования...типа планы сорвались, а потом мы вошли во вкус этого проживания и получали от этого удовольствие. В итоге, мы адаптировались под свои реальные потребности тела и души, учитывая свое состояние, настроение. Отдельное спасибо природе))), погода как раз благоволила к пассивному времяпрепровождению)).


В сегодняшнем мире планирование коренным образом изменилось, исчезают жесткие рамки, когда нужно разбиться в лепешку, но выполнить задуманное (даже касаемо запланированного отдыха). Жизнь вносит свои энергии, свои коррективы, и мы не можем их игнорировать. И в этом заключается искусство современной жизни - быть гибкими, текучими, адаптивными и уметь переключаться.


Нет единого правильного выбора делать или не делать, есть единое поле жизни, где ты действуешь исходя из текущего момента, его условий и своих состояний и потребностей.


Всем желаю гибкости, текучести и адаптивности в текущем моменте. Смена планов и приоритетов - это умение быстро переключаться и постоянно создавать новые планы! Это и есть жизнь в моменте! Тогда нет разочарований, и стереотипы растворяются сами по себе. Кто решил, что должно быть именно так?








9 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Адаптация к карантину

«…Человек есть … система …, как и всякая другая в природе, подчиняющаяся неизбежным и единым для всей природы законам …» (И. П. Павлов, 1951). При любых изменениях происходит некий хаос, который снач

Новая жизнь в карантине - 7 вариантов балансировки удаленной работы

Мы все пребываем эти дни в новом состоянии. У многих изменился привычный режим жизни: общения, работы, досуга, отдыха. Несмотря на благоухающую весну все вокруг замерло, как в зимней спячке, замедлило

bottom of page